Рубрики
Без рубрики

Обзор системы AMOCRM

Облачная клиентская система AMOCRM , создана повышать продажи путем организации клиентского отдела. Выбирают этот сервис компании, которые решили навести порядок в своих бизнес-процессах, тем самым желая повысить результативность работы сотрудников.

Включая в организацию проект AMOCRM можно улучшить качество работы многих служб компании. Внутренние процессы будут оптимизированы и доведены до автоматизма. Внешний вид сервиса достаточно понятен, позволяет быстро и четко отслеживать выполнение задач сотрудниками. Установив данный проект общение с клиентами станет более простым и эффективным.

В сервисе удобно обрабатывать поступающие запросы от клиентов, со всех мессенджеров они консолидируются на этой площадке. Главным инструментом амо срм является вкладка «Сделки». При необходимости можно контролировать все сделки отдельно по каждому клиенту. Отслеживать предлагается как этапы сделки, так и конечный их результат. Каждая сделка формируется в специальной карточке CRM.

Проект также позволяет пользоваться бесплатно полным инструментарием в течение 14 дней в рамках пробной версии. Далее необходимо ориентироваться на платные условия работы с сервисом, имеющиеся тарифы.

Помимо опции сделки в интерфейсе AMOCRM имеется следующий инструментарий: задачи, списки контактов, почта, звонки и телефония, аналитический блок, настройка и служба поддержки. На сайте amocrm ru можно пройти ознакомительный тур по продуктам сервиса.

Возможности и достоинства AMOCRM следующие

  1. AMOCRM помогает настроить прибыльную систему в клиентском отделе, доводя прибыль компании до максимально возможной.
  2. 100% фиксация заявок со всех мессенджеров и рекламных источников в сервисе.
  3. Для руководителей есть возможность получения аналитических данных о результатах работы отдела и контроль всех этапов сделок.
  4. Автоматическая воронка продаж.
  5. Сервис оснащен магазином с большим количеством дополнительных приложений, приобретая которые можно получить инструменты именно под свои потребности.
  6. Можно настроить общие цели компании, либо по каждому сотруднику отдельно.
  7. Понятный интерфейс не требует дополнительного обучения.
  8. Интеграция со многими почтовыми ящиками позволяют хранить здесь всю историю переписки.
  9. Сервис оснащен возможностью совместной работы. Команда работников может оперативно общаться в интерфейсе программы.

Настроить AMOCRM под свои потребности, а также интегрировать ее с другими системами довольно просто и удобно. Пример регистрации показан ниже на скриншотах.

Добавить комментарий